Несколько лет назад, когда экзаменаторы ГАИ гоняли меня, инвалида с ДЦП, отучившегося в автошколе на общих основаниях, на пересдачи, и ставили баллы за малейшую ошибку, многие любители позубоскалить не упускали возможности сказать ""вот полез, куда не надо, фиг ему, а не ВУ, никогда не сдаст, ездить не умеет". Я молчал, ибо прекрасно знал то, о чём они предпочитали не упоминать в своих высказываниях: разницу между экзаменом в ГАИ (особенно, когда экзаменатор не горит желанием давать кому-то сдать) и реальной жизнью на дороге. Мой инструктор учил меня именно водить, а не сдавать экзамен. Не было у меня моральной подготовки к многочасовому ожиданию на продуваемой всеми ветрами площадке ГАИ на морозе, с дощатым туалетом без дверей, к приказной системе сдачи экзамена, к общей атмосфере нервотрёпки. Но зато ездить я умел, а ПДД и правила вежливости были вбиты в подкорку мозга намертво. Три года за рулём, после получения ВУ, показали, что инструктор правильно сделал: ни одного серьёзного инцидента, ни одной записи в талон до того, как медики в 2014 году забрали водительскую справку (эта история в предыдущих записях). Штрафы по радарам на загородных дорогах были, конечно, куда же без них. ))) Да и то, в те времена, когда занимался доставкой помощи беженцам из ДНР, носился по стране, успевая иногда за день взять несколько городов-деревень и не всегда следя за спидометром в чистом поле, где так любят ловить наши доблестные стражи порядка. И вот, на днях, читаю то, что окончательно расставило точки в давних спорах относительно уровня вождения. Настоятельно советую почитать тем, кто гордится сдачей в ГАИ с первого раза. )))
Курсанты автошкол часто плачутся, что их "заваливают" на экзамене в ГАИ. Особенно много "страшилок" ходит про городское вождение, которое действительно можно считать самой сложной частью программы. А смогут ли пройти проверку уже действующие водители?
https://www.abw.by/news/192271/
|